Выражаем признательность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
                   "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
    694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Невельская, 11                                                                                  korsakovshool4@mail.ru
 
Методическая работа  (42435)2-34-90
 
     
 

 

 

Содержание:

Главная
О нас
Деятельность
Методическая работа
Е-сервисы
Аттестация
Условия
Документы
Коллектив
Финансирование
   
Карта сайта
 
Основные направления Методические объединения
Предметные недели Рабочие программы
Методическая копилка  
   
Основные направления
Методическая проблема школы 2014-2019 гг
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Цель:
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
 

Приоритетные направления и задачи методической работы в 2014-2015  учебный год:

1.                      Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
-
Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиям ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»;
-Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов личностного развития и непрерывного образования.
-Разработка научно-методических подходов, показателей и критериев, обеспечивающих  дифференциацию содержания образования на базовый и повышенный уровни.
-
Разработка рабочих программ и материалов, обеспечивающих реализацию образования на базовом и повышенном уровнях.
-Расширение перечня элективных курсов и разработка новых образовательных модулей.
-
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
-Оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
-Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
-Организация работы с одаренными детьми и детьми, имеющими пробелы в знаниях;
-Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставлением им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
-Обеспечение методической работы с педагогами образовательного учреждения на диагностической основе;
-
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;

2.                      Организация работы с одаренными детьми:
-
Продолжить формировать базу данных об одаренных школьниках и специфической направленности их одаренности.
-Организация работы НОУ «Юный исследователь».
-Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей.
-Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального, федерального, международного уровней.

3.                      Развитие научно-методической системы школы:
-Создание творческих групп по разработке и реализации творческих проектов.
-Обновление проблемного поля научно-методической работы в школе.
-Увеличение числа педагогов, активно занимающихся научно-методическими разработками.
-Формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества города, региона, страны.
-Реорганизация методической службы в школе.

4.                      Развитие профессиональной компетентности педагогов:
-Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер классов.
-Создание условий для развития методологической компетенции педагогов.
-Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.

5.                      Развитие школьной инфраструктуры:
-Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе.
-Поддер
-Дальнейшее развитие открытого сетевого взаимодействия между школой и семьей. Организация работы Сетевого города.

6.                      Сохранение и укрепление здоровья школьников:
-
Совершенствование здоровье-сберегающих условий образовательного процесса.
-Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы.
-Совершенствование школьной программы «Здоровье», внедрение адресно-целевых механизмов сопровождения школьников. 

7.                      Развитие социального партнерства:
-
Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества округа, региона, страны, мира, посредством сети Интернет.
Информационное сопровождение учителя на этапе освоения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
-Создание и развитие партнерских связей по поводу реализации исследовательских проектов учащихся и педагогов в системе «Школа-колледж-ВУЗ».

8.                      Развитие системы управления школой:
-Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития.
-Укрепление корпоративной культуры школы через формирование философии организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций.
-Совершенствование организационной структуры школы.
-
Расширение участия в управлении родительской общественности через «Совет школы».

 
План работы научно-методической службы МБОУ «СОШ № 4» на 2014-2015 учебный год смотреть
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД смотреть
Материалы локальной площадки "Опережающее введение ФГОС" смотреть
   
 
 
 
Нормативные документы к данной странице  
Методическая тема школы 2013-2014 гг
Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям
Положение о внутришкольном контроле
Положение об единых требованиях к проверке рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных, лабораторных работ, к письменной и устной речи учащихся
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 4», реализующей ФГОС начального общего и основного общего образования
Положение об изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта.
 
 
 
         
 
     
     
Hosted by uCoz