Выражаем признательность веб-сервису uCoz за поддержку сайта

 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
                   "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
    694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Невельская, 11                                                                                  korsakovshool4@mail.ru
 
О нас  (42435)2-34-90
 
     
 

 

 

Содержание:

Главная
О нас
Деятельность
Методическая работа
Е-сервисы
Аттестация
Условия
Документы
Коллектив
Финансирование
   
Карта сайта
 
Общие сведения Новости
Структура управления Управляющий совет
Условия приема в образовательное учреждение Программа развития
Публичный отчет Показатели
Экскурсия Контакты
   
Школьные новости
 
Владимир Санги – хранитель истории и самобытной культуры нивхского народа. март, 2015
18 марта первому нивхскому писателю Владимиру Михайловичу Санги исполнилось 80 лет. К этому событию библиотекарь школьной библиотеки Елена Владимировна Пашкова подготовила и провела для учащихся 4 классов  чтение с комментированным обсуждением нивхской сказки в литературной обработке В.М.Санги « «Мудрая» нерпа».

 Ребята смогли на мероприятии узнать о замечательном сахалинце и великолепном писателе, а также о его неповторимом творчестве. Одна из основных тем его творчества – тема человека и природы, тема любви к сахалинской природе, животному и растительному миру. Четвероклассники заинтересовались нивхскими сказками, ведь они так похожи на русские народные сказки о животных. Ребята с удовольствием ответили на вопросы викторины после прослушивания сказки « «Мудрая»  нерпа». В нивхских сказках высмеиваются и осуждаются отрицательные стороны героев: жадность, глупость, безразличие. Эти черты, конечно, присущи и людям. Сказки учат детей понимать, где добро, а где зло, где ум, а где глупость.

Все произведения Владимира Михайловича учат человека оставаться человеком в любой ситуации, учат быть добрым, смелым, отзывчивым  и обязательно любить природу – наш общий дом. Мы присоединяемся ко всем поздравлениям, которые в эти дни получает юбиляр, и желаем Владимиру Михайловичу здоровья и творческого долголетия! 

 

Праздник «Весны и Красоты» в 3 «А», март 2015

5 марта в преддверии празднования Международного женского дня 8 марта библиотекарь городской детской библиотеки Заянц Н.А. совместно с библиотекарями нашей школы провела в 3 «А» классе великолепное мероприятие – литературно – музыкальную композицию «Только с этого дня начинается в мире весна».  8 Марта  отмечает наша планета женский день.  Этот праздник -  Международный, его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших учителей и одноклассниц. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

Ребята из 3 «А» стали в этот день не просто зрителями, а самыми непосредственными участниками мероприятия. Они прекрасно оформили класс, читали стихи. Мальчики великолепно исполнили частушки. А ещё праздник сопровождался замечательными конкурсами: «Варим обед», «Запеленай куклу», «Одень маму на работу». Ребята были в восторге! Победителей конкурса ждали призы. В конце мероприятия всем девочкам подарили подарки и символические медали. Особое спасибо учителю Сажиной Е.В., которая не только подготовила своих учеников, но и сама участвовала в конкурсах.

Самое дорогое, что есть у нас в жизни – это наши мамы! Мама - самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. Третьеклассники  выразили  всю свою любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы  сделали и продолжают делать для своих любимых детей. Сколько разных событий было в  жизни маленького человека: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка... А рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - мамы! В этот день ребята пожелали своим родным здоровья, счастья и радости.

 

   
 
"День святого Валентина", февраль, 2015
 
14 февраля для обучающихся нашей школы был проведен праздник посвященный празднованию Дня Святого Валентина. В программе праздника были организованы «аллея признаний», «небесная канцелярия Купидона» и шуточные гадания.
Для «аллеи признаний» на стену был приклеен красочно оформленный ватман. В течении недели любой участник мог подойти к этой «аллее» и написать признание или просто шутку, стихотворение. Такого рода мероприятие проводилось в школе впервые, поэтому учащиеся стеснялись подходить к «аллее», но всё, же 14 февраля нашлись смельчаки, которые написали свои пожелания.
Для «небесной канцелярии Купидона» в школе вывешивался почтовый ящик, куда на протяжении недели школьники клали свои «валентинки». В качестве почтальонов выступили ученицы 11 «Б» класса, они 14 февраля разобрали открытки и доставили «валентинки» адресатам.
Большой популярностью среди школьников разных возрастов пользовались шуточные гадания. Перед кабинетом гадалки выстроилась огромная очередь. Для осуществления гадания были переодеты школьницы в гадалок, в кабинете была создана магическая атмосфера. На столе у гадалки были разложены предметы, выбрав которые участник слышал шуточное доброе пожелание.

Еще одним атрибутом праздника стала стена, оформленная вырезанными из розовой бумаги сердцами, на которых были написаны высказывания великих людей о любви. Школьник и то и дело останавливались у стены, чтобы прочесть высказывания.
Праздник прошел в веселой дружеской атмосфере, школьники активно участвовали в мероприятиях.
 
 
 
 
 
«Час  истории», февраль 2015
15 февраля 1989 года завершился вывод советских войск из Афганистана. Новая памятная дата установлена, чтобы напомнить об этом событии, а также в память о более 14 тысячах советских солдат и офицеров, не вернувшихся с афганской войны. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, отмечается в России начиная с 2011 года.
Накануне этой памятной даты и в рамках месячника военно-патриотического воспитания, 13 февраля 2015 года в 7 «В» классе прошёл час истории. Провела его библиотекарь городской детской библиотеки Ковецкая Светлана Сергеевна. Мероприятие вызвало неподдельный интерес у ребят. Следует подчеркнуть, что в День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, мы вспоминаем не только ветеранов войны в Афганистане, но и соотечественников, принимавших участие в более чем 30 вооруженных конфликтах за пределами страны. 25 тысяч россиян отдали свои жизни во время исполнения служебного долга.
 
Учащиеся 7 «В» класса на мероприятии узнали об основных военных конфликтах, в которых принимали участие советские и российские военные, а также о войнах в Корее и Вьетнаме, Сирии и Египте, Мозамбике и Анголе. События новейшей истории свидетельствуют о том, что российские военнослужащие направлялись в «горячие точки» республик бывшего СССР, в Югославию. Со времени второй мировой войны более полутора миллионов россиян приняли участие в боевых действиях за рубежом. И мы с вами должны чтить этот день как день памяти всех погибших, и, безусловно, выражать глубочайшую признательность и благодарность всем вернувшимся домой, тем, кто честно и мужественно исполнил свой воинский и гражданский долг.
 
 
«Библиографические знания школьникам», февраль 2015
Наступивший век со всей уверенностью можно назвать «Веком информации», её поток нарастает с каждым днём. Процессы информатизации современного общества затронули и деятельность школьных библиотек. Одной из главных задач библиотеки как информационного центра становится формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользования (обучение пользованию книгой, другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценки информации), то есть воспитание информационной грамотности. Уже сейчас ясно, что успех каждого школьника зависит от его способности находить, анализировать информацию и умело ею пользоваться.
 
В библиотеке МБОУ «СОШ № 4» разработан цикл библиотечных уроков для учащихся школы. С 10 февраля по 13 февраля 2015 года такие уроки прошли в 5 – х классах. Основные темы проведённых уроков: «Словари, справочники, энциклопедии», «Методика работы с универсальной литературой». Эти уроки прошли в рамках сотрудничества школьной библиотеки с городской детской библиотекой. Провела их библиограф детской библиотеки Тен Ирина Александровна. Хочется отметить, что пятиклассники могли на уроках не только теоретически познакомиться со справочной литературой, но и на практике показать свои знания, полученные в ходе проведения библиотечного урока, а также принять участие в викторине.
11 и 12 февраля библиотекари нашей школы Субботина Людмила Иванова и Пашкова Елена Владимировна провели для учащихся 2–х и 3–х классов уроки, знакомящие младших школьников с историей книги, древней письменностью, секретами создания бумаги, а также с возникновением русских летописей. Ребята посмотрели презентацию «О том, как создавались книги». Никого из ребят не оставил равнодушным рассказ о древних печатных станках и современном полиграфическом оборудовании.
Следует подчеркнуть, что 2015 год объявлен в России «Годом литературы» и, следовательно, наши уроки, в первую очередь, нацелены на повышение уровня пропаганды книги, развитие культуры чтения, приобщения школьников к активному использованию информационных изданий.
 
«Предметная неделя», январь 2015  

С 26 по 30 января 2015 года проводилась предметная неделя начальных классов. Тема недели «А.С. Пушкин –гений русского слова», в рамках которой прошёл конкурс рисунков и поделок по сказкам А.С. Пушкина, конкурс чтецов, викторины в 2-3 классах и олимпиада в 4-х классах. Ребята приняли активное участие во всех конкурсах. Учителями была организована выставка поделок и рисунков, где каждый мог увидеть свою работу и полюбоваться творчеством других. Чтецов оценивало альтернативное жюри: родители, библиотекарь, приглашённые учителя старших классов. Все ученики по итогам конкурсов были награждены грамотами и сертификатами участников.
 

 
«Поздравляем!!!», январь 2015
Ученик нашей школы Радионов Радион (2 «Б» класс) со 2 по 11 января 2015 года принял участие в Первенства Дальнего Востока страны по хоккею с шайбой среди детских команд 2006, 2007 годов рождения, которое состоялись в городе Хабаровске. Наши команды с участием Радиона сотворили настоящее хоккейное чудо! Они одержали победы во всех шести матчах и завоевали путевку в группу "А", где играют лучшие детские команды ДВ страны. Это впервые за всю историю сахалинского хоккея!
Поздравляем нашего победителя: Радионова Радиона! Мы гордимся тобой! Желаем только побед!
 
 
«Час кода в России»,  декабрь 2014

В период с 4 декабря по 12 декабря 2014 года наша школа приняла участие во  Всероссийской акция «Час кода», которая объединила более 10 миллионов учащихся по всей стране, каждый из которых получил уникальный шанс приобрести навыки в области программирования и сделать первые шаги в ИТ.

Тематический урок информатики прошел  во всех школах России, в том числе и в нашей школе среди 5-11 классов. Всего в акции приняло участие 287 учащихся.

 

Акция «Час кода» создана для того, чтобы привлечь внимание учащихся к одной из самых перспективных на данный момент сфер бизнеса – информационным технологиям.

На специальных уроках информатики учителя рассказали детям о мире ИТ и о тех возможностях профессионального роста, которые они открывают для каждого человека. У ребят была возможность научиться писать код и, тем самым, сделать первые шаги к освоению профессии программиста – одной из наиболее востребованных на сегодня.

Тематические уроки, проведенные в школе, были дополнены увлекательными практическими заданиями с использованием интерактивных онлайн-тренажеров и советами  ведущих российских ИТ-предпринимателей.

Всероссийская акция «Час кода» проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, в партнерстве с компаниями «Лаборатория Касперского», «ВКонтакте», Microsoft, «Акронис», «Зептолаб», фирмой «1С» и единой образовательной сетью «Дневник.ру».

В инициативе «Час кода» может принять участие любой желающий. Все обучающие материалы, включая видеолекции, доступны на сайте coderussia.ru.

 

Школа, которую мы делаем сами...

Демократизация жизнедеятельности школы и управление ею предполагает активное участие в них всех, кто имеет отношение к учебно-воспитательному процессу: учителей, учащихся, родителей.

В нашей школе постоянно ведется поиск форм, способов, позволяющих включать всех заинтересованных лиц в формирование приоритетных ценностей школьного коллектива, в совместное осмысление перспектив развития.
То, что школа должна быть другой, у нас понимают даже малыши. Все стараются её сделать такой, чтобы нам, школьникам здесь было не только комфортно физически и духовно, но и помочь нам сформироваться как личность, имеющую свою точку зрения, умеющую творчески работать в коллективе и быть при этом яркой индивидуальностью.
Хорошую школу формирования личности мы проходим через ученическое самоуправление. Оно помогает нам обеспечить самостоятельность суждений и поступков, пробудить желание самим взяться за дело, за преобразование своей жизни. Мы участвуем в коллективном планировании, в классах действуют советы класса, создаются временные группы, предназначенные для подготовки и проведения конкретных дел.

Мы проводим собрания, даём коллективный анализ и оценку всех проведённых мероприятий, отчитываемся о своих поручениях, т. е. учимся сами строить свою жизнь, проявлять свои таланты, организаторские способности.Но ученический совет школы, классные советы, отдельные ученики не всегда могут отстоять свою позицию. Иногда педагоги проявляют авторитарное руководство, вмешиваются в дела учащихся, требуют в приказном порядке решить те или другие вопросы, иногда и подавляется инициатива.

Поэтому созданный и функционирующий в нашей школе орган государственно – общественного управления в форме Совета школы, где в обязательном порядке представлены не только учителя, родители но и школьники, нас очень радует.

Наконец-то появилась такая форма управления школой, которая имеет законодательную базу.

Что дает ученикам такое управление школой. Мы на законных основаниях принимаем участие в решении вопросов защиты прав детей, разрешаем социальные конфликты с учителями и администрацией школы, если такие возникают, мы можем более интересно совместно с родителями решать вопросы досуга, а самое главное – влиять на уровень качества своего образования посредством участия в управлении.

Я немного жалею, что учусь в школе последний год. Ведь всё интересное только начинается.

Председатель совета старшеклассников ученица 11 б класса, Куатбекова А.

 
 

«Постигаем азы японского искуства…», ноябрь 2014

15 ноября 2014 года ученики 10 и 11 класса МБОУ «СОШ № 4» стали активными участниками фестиваля японского искусства, который прошел в ДК «Океан» г. Корсакова. На этом фестивале собрались все желающие соприкоснуться с частицей японской культуры и принять участие в мастер – классе по искусству икебана. Гостей поприветствовал генеральный консул консульства Японии в г. Южно – Сахалинске Сэо Масацугу. Вице – мэр, руководитель департамента социального развития Н.С. Густова поблагодарила консула за предоставленную возможность обмена культурными традициями.
 

Учащиеся нашей школы: Крюкова О., Сиротинин С., Видякин В., Тесленко Л., Гончарова Л., Морозова П., Безенкова М., Шигина К., Проценко П., Мойсей К., Куатбекова А. с огромным удовольствием окунулись в мир японской культуры и своими руками смогли создать частичку прекрасного – собственную икебану.

Что же такое икебана? Икеба́на или икэбана (яп. 生け花 или яп. いけばな икэбана, «икэ или икэру» яп. 生ける — жизнь, «бана или хана» яп.  — цветы, буквально «живые цветы») — традиционное японское искусство аранжировки; создание композиций из срезанных цветов, побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере. В основу икебаны положен принцип изысканной простоты, достигаемый выявлением естественной красоты материала.

 
 

Мастер по искусству икебана школы Согецу Олеся Иванова поведала участникам мастер – класса об истории создния искусства икебана и об особенностях школы Согэцу.  

Согэцу (яп. 草月 — «Трава и Луна») — наиболее современная из школ, возникшая в 1927 году.

Отличие этой школы — применение в икебане не только цветов и растений. Используются камни, ткани, металл, пластик и другие виды неживого материала. Икебаной стали украшать не только помещения, но и выставлять на улицах, парках, метро. Создал школу Софу Тэсигахара — художник-новатор, скульптор, которого на Западе называли Пикассо цветов.

После мастер класса, проведенного опытным специалистом, все без исключения ребята признались, что будут продолжать осваивать это искусство самостоятельно и для многих их них, создание икебаны может стать хобби.

Спасибо гостям нашего города за столь интересный творческий опыт!

 
 

«Как здорово, что все мы такие разные…», октябрь 2014

11 октября 2014 года в нашей школе произошло знаменательное событие. МБОУ «СОШ № 4» стала участником Фестиваля культуры Кореи на Сахалине, организованной с 8 по 12 ноября 2014 в честь дружбы Кореи и России в Год Культуры, Правительством Сахалинской области, Генеральным консульством РК в г. Владивосток, Южно – Сахалинской канцелярией, РОО «Сахалинские корейцы», Сахалинской общественной организацией и Ассоциацией южнокорейских соотечественников. 

В субботу  представители из Южной Кореи: делегация Северо – Восточной молодежной организации «Северо – Восточная Азия» приняли участие в открытом уроке «Знакомство» с ребятами 5 «А» класса, в котором изучается корейский язык в качестве второго иностранного. Урок провела учитель корейского языка Ким Гил Су и учащиеся 10-х классов, посещающие её элективный курс. На встрече присутствовали и представители администрации Корсаковского городского округа: вице-мэр, руководитель департамента социального развития Густова Наталья Станиславовна, депутат городского собрания Ли Чун Сик и главный специалист отдела образования департамента социального развития Береговая Н.Н.

Урок прошел в доброжелательной, открытой, позитивной обстановке. Ребята показали свои знания языка, смогли окунуться в корейскую культуру, переоделись в корейские национальные костюмы, разучили популярную в Кореи детскую песенку «Три медведя». Интерес вызвала и выставка, организованная ребятами совместно с учителем, отражающая особенности национальной культуры Кореи.

Учитель корейского языка Ким Гил Су умело и профессионально организовала работу ребят разного возраста и разного уровня знания языка. Представители делегации Северо – Восточной молодежной организации «Северо – Восточная Азия» охотно приняли участие в открытом уроке, задавали вопросы ученикам и были приятно удивлены уровнем подготовки и интересом учащихся к их национальной культуре.

Участие МБОУ «СОШ № 4» в Фестивале культуры Кореи на Сахалине на этом не ограничилось. 12 октября 2014 года учащиеся 10 – х классов приняли активное участие в рамках фестиваля в Молодежном музыкальном конкурсе К – POP, главным спонсором которой выступили Азиана Airlanes (фонд поддержки подростков, изучающих корейский язык за границей). На конкурс были представлены 2 команды, занявшие I и III место. В конкурсе «Красноречие», организованном американским фондом «Моя мечта» ученица 10 «А» класса Пак Окуми заняла 4 место и выиграла денежный приз.

Мы очень гордимся своими учениками и поздравляем их с победой. Желаем не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины в знании корейского языка.

 
 

Смотри на мир по – другому,   сентябрь 2014

       Родиться, пойти в детский сад, затем окончить школу, получить высшее образование, купить квартиру, машину, жениться… или наоборот: жениться, купить машину, квартиру, родить ребенка и все сначала…
       А можно, оказывается, выстраивать свой образ жизни по – другому: свободно, отдаваясь своим желаниям, чувствам и самое главное быть счастливым.
       8 сентября 2014 года у 10 «А» класса МБОУ «СОШ № 4» состоялась встреча со студентом г. Тулузы (Франция), будущим учителем французского языка, Димитрием. Он автостопом через Европу, Центральную Россию, Урал, Сибирь, добрался до Сахалина. Его конечный путь – это Индия, где он будет проходит стажировку как преподаватель французского языка.
 

Во время встречи с учащимися профильного социально- экономического класса, Димитрий рассказывал о доброжелательном отношении людей, о желании помочь, об интересе к его путешествию. За все время пути он лишь в Подмосковье оплатил транспортные расходы. Друзей он находил либо через сайт, либо в пути.

Вопросов на встрече было много, и они были разные. Кто – то спрашивал о ярких моментах, кто – то о русских девушках. Говорили ребята с Димитрием на русском и английском языке. Но самое главное заключалось в том, что произошла встреча с интересным человеком, который не имея возможности ни дорогостоящей путевки, ни банковского счета объездил полмира, обрел друзей и тем счастлив.

Автор статьи Лазебник Л.А.,
учитель русского языка и литературы

 

Флэшмоб за здоровый образ жизни , июнь 2014

        3 июня на территории МБОУ «СОШ № 4» состоялся флешмоб за здоровый образ жизни. Задачами флэшмоба были оригинальным способом привлечь внимание школьников к спорту, заинтересовать, пробудить желание присоединиться к действию, познакомить учащихся с новым видом социальной рекламы. Форма участников флешмоба символизировала российский триколор. Сценарием нашего флешмоба было предусмотрено исполнение физических упражнений под музыку. Как и положено, все действия исполнялись синхронно, весело, а у зрителей школьной площадки появлялось желание присоединиться – многие так и поступили. Мобберы были разного возраста: учащиеся 5 А и Б классов, девочки 8 Б класса, и даже воспитанники детского сада «Аленький цветочек». Данная акция воодушевила организатора (учителя физической культуры, Баранову Анну Михайловну) продолжить практику проведения флешмобов среди учащихся нашей школы. Призываем и учащихся других школ принимать участие в проведении флешмобов.

 

 
Научно-практический семинар, ноябрь 2013
6 ноября в МБОУ «СОШ № 4» состоялся районный научно-практический семинар.
 В повестку семинара были включены следующие вопросы:
    1.  Презентация областной экспериментальной площадки «Разработка и апробация
         интерактивных программ по предметам естественно-математического цикла»
    2.  Мастер-класс учителя математики МБОУ «СОШ № 4» Сениной Галины Николаевны – урок математики
        в 5 классе по теме «Действия с натуральными числами».
    3. Мастер-класс учителя физики МБОУ «СОШ № 4» Сенина Валентина Георгиевича – разработка
        интерактивных программ для урока на основе технологии триггеров.

В работе семинара принимали участие учителя физики и математики Корсаковского городского округа, директор школы Осотова Елена Петровна и ее заместитель Писцова Лидия Александровна.
Руководство семинаром осуществляла научный руководитель экспериментальной площадки, проректор Института развития образования Сахалинской области, Сакович Людмила Петровна.
В связи с внедрением в сахалинское образование новых образовательных стандартов, перед участниками семинара выступила и отвечала на вопросы учителей, заведующая кафедрой естественно-математического образования ИРОСО – Кошенко Татьяна Олеговна.
 
 Семинар начался с презентации областной экспериментальной площадки, которую провел организатор площадки Сенин В.Г.
Объектом эксперимента заявлены процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности.
Предметом эксперимента является разработка и апробация интерактивных программ, влияние их использования на развитие личности учащегося и повышение профессиональной компетенции педагога.
Цели и задачи эксперимента подчинены предложенной гипотезе, суть которой состоит в том, что системное использование интерактивных программ позволит:
- Обеспечить достижение учениками базового уровня обученности;
- Обусловить дифференциацию обучения на продвинутом уровне по избранной теме и повысить мотивацию  
  отношения к процессу учения;
- Повысить качество современного урока;
- Расширить круг учителей, занимающихся внедрением ИКТ, в свою работу;
- Совершенствовать обучение учеников и учителей методике использования интерактивных программ в
   практической деятельности;

Среди многообразия видов компьютерных средств учебного назначения участники эксперимента выделили электронные тренажеры, виртуальные стенды, средства для контроля и измерения уровня знаний обучающихся, электронные плакаты.
Учителя познакомились с некоторыми образцами этих программ, разработанных в рамках деятельности ОЭП.
Концептуальную идею работы участников площадки можно выразить словами, размещенными на одном из слайдов: «Современный ученик – современное образование – современный учитель».

 С большим интересом и вниманием прошел мастер-класс Сениной Г.Н., посвященный направлению – использование информационно-коммуникационных технологий для создания ситуации успеха на уроке.
 Учителя увидели проект урока, построенный на основе современных технологий, несущих ведущие элементы ФГОС.
 
Как отметили участники семинара, учитель успешно использовал деятельностный подход в обучении, использование заданий нового типа, приближающих учащихся к системе итоговой аттестации.
В течение всего урока явно просматривалась метапредметность. Урок получил высокую оценку слушателей.
 

После урока наступило время мастер-класса по разработке интерактивных программ для урока. В течение тридцати минут были сконструированы тематические тренажеры по математике – «Сочи-2014» и по физике – «Закон Ома». Участникам семинара были предложены на экспертизу последние разработки – серия интерактивных проектов «Интересные уроки по математике для 5 класса».
Во всех программах присутствует уже знакомый детям логотип – умный кот Серафим, от которого они с удовольствием ждут нестандартных, необычных задач. Разработка серии получила высокую оценку учителей физики и математики района.

Учителя приняли участие в анкетировании по вопросу эффективности использования ИКТ на уроках и во внеурочное время. Результаты анкетирования, после обработки, будут использованы в реализации задумок организаторов площадки.

Спустя час в школе прошел еще один практический семинар, который провел Сенин В.Г. с учителями краеведения, работающими в школах района. Участникам семинара был представлен проект, состоящий из серии презентаций, разработанных по электронной заготовке учебника краеведения (Сахалиноведения) для 5 класса. Авторы проекта – Сенин В.Г. и Сенина Г.Н., показали блок «История», состоящий из 8 презентаций и приложения – интерактивной линейки времени. Кроме того на обсуждение вынесли две презентации из блока «География», который находится в разработке. С интересом была встречена интерактивная программа «Муниципальные образования области».
 
 
"Мы этой памяти верны...", сентябрь 2013 
   В рамках реализации муниципальной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в Корсаковском городском округе» 24 сентября 2013 года в школе № 4 состоялось мероприятие, посвященное Дню окончания Второй Мировой войны под название «Мы этой памяти верны».
     В мероприятии были задействованы учащиеся 6-11 классов, родители, учителя истории Писцова Л.А., Крымковская Н.В., Шельмина Е.В., литературы Лазебник Л.А. и информатики Кобзева А.В.. Внеклассное общешкольное мероприятие представляло собой тематическую интерактивную игру, в которой приняли участие ученики 10-11 классов. Командам были предложены 4 блока вопросов с разным уровнем сложности: персоналии, события и хронология, оружие Второй мировой войны, конференции Второй мировой войны.
     Главной изюминкой вечера, украсившей мероприятие стала тематическая литературно- музыкальная композиция, подготовленная учениками 9- х классов под руководством учителя литературы Лазебник Л.А.
Тематический видео-ряд, свечи, песни о войне, проницательные стихи, с вдохновением прочитанные школьниками- все это создало атмосферу сопричастности с историческим прошлым нашей страны, с судьбами людей, пострадавших от фашизма.
     Безусловно, мероприятие «Мы этой памяти верны», подготовленное совместно учениками и учителями, сыграло важное воспитательное и патриотическое значение, повлияло на формирование чувства гордости за свой народ, свою страну.

 Отзывы учеников о мероприятии:
Пыжикова А.,11 б
«Мне понравилось мероприятие. Выступление 9 классов было очень интересным, увлекательным, особенно проницательным стало стихотворение в исполнении Безенковой Марины. Вопросы викторины были сложными, познавательными, многое узнали впервые…»
Кочкина Д.,11 б
«Мероприятие было организовано на высшем уровне, учитель истории Писцова Л.А. в роли ведущего отлично провела интеллектуальную игру. Все было динамично, интересно, чувствовался дух соперничества...»

 
 
 
 
 
Новости в мире образования
  Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Сахалинской области   Институт развития образования Сахалинской области
 
 
         
 
     
     
Hosted by uCoz