1.
Обновление содержания
образования,
совершенствование граней
образовательного процесса на
основе внедрения в практику
работы продуктивных
педагогических технологий,
ориентированных на развитие
личности ребенка и
совершенствование
педагогического мастерства
учителя:
-Организация и
осуществление
образовательного процесса в
соответствии с требованиям
ФГОС и национальной
образовательной инициативой
«Наша новая школа»;
-Обеспечение
преемственности всех уровней
образования в школе на
основе инновационных
образовательных технологий,
общих подходов к оценке
качества, инструментов
личностного развития и
непрерывного образования.
-Разработка
научно-методических
подходов, показателей и
критериев, обеспечивающих
дифференциацию содержания
образования на базовый и
повышенный уровни.
-
Разработка
рабочих программ и
материалов, обеспечивающих
реализацию образования на
базовом и повышенном
уровнях.
-Расширение
перечня элективных курсов и
разработка новых
образовательных модулей.
-
Реализация
компетентностного подхода в
образовательном процессе;
-Оптимизация
урока за счет использования
новых педагогических
технологий (ИКТ, проблемного
обучения, метода проектов и
др.) в образовательном
процессе;
-Повышение
эффективности проведения
всех видов учебных занятий,
качества обучения
школьников;
-Организация
работы с одаренными детьми и
детьми, имеющими пробелы в
знаниях;
-Формирование
исследовательских умений и
навыков обучающихся на
уроках и во внеурочной
деятельности,
предоставлением им
оптимальных возможностей для
реализации индивидуальных
творческих запросов;
-Обеспечение
методической работы с
педагогами образовательного
учреждения на
диагностической основе;
-
Подготовка к
государственной (итоговой)
аттестации учащихся 9, 11-х
классов;
2.
Организация работы с
одаренными детьми:
-Продолжить
формировать базу данных об
одаренных школьниках и
специфической направленности
их одаренности.
-Организация
работы НОУ «Юный
исследователь».
-Развитие
системы школьных конкурсов и
олимпиад, поддерживающих
творческую и поисковую
активность одаренных детей.
-Организация
участия одаренных школьников
в конкурсах и олимпиадах
муниципального,
регионального, федерального,
международного уровней.
3.
Развитие
научно-методической системы
школы:
-Создание
творческих групп по
разработке и реализации
творческих проектов.
-Обновление
проблемного поля
научно-методической работы в
школе.
-Увеличение
числа педагогов, активно
занимающихся
научно-методическими
разработками.
-Формирование
готовности педагогов к
распространению
профессионального опыта
среди педагогического
сообщества города, региона,
страны.
-Реорганизация
методической службы в школе.
4.
Развитие
профессиональной
компетентности педагогов:
-Обеспечение
условий повышения уровня
профессиональной
компетентности педагогов,
реализующих образовательную
деятельность в школе через
систему
психолого-педагогических
семинаров и мастер классов.
-Создание
условий для развития
методологической компетенции
педагогов.
-Внедрение
эффективных механизмов
организации непрерывного
образования, повышения
уровня
профессионально-педагогической
компетентности учителей.
5.
Развитие школьной
инфраструктуры:
-Дальнейшее
развитие процессов
информатизации в школе.
-Поддер
-Дальнейшее
развитие открытого сетевого
взаимодействия между школой
и семьей. Организация работы
Сетевого города.
6.
Сохранение и
укрепление здоровья
школьников:
-
Совершенствование
здоровье-сберегающих условий
образовательного процесса.
-Разработка и
внедрение в образовательную
практику системы
мероприятий, сохраняющих
здоровье школьников,
работающих в информационной
образовательной среде школы.
-Совершенствование школьной
программы «Здоровье»,
внедрение адресно-целевых
механизмов сопровождения
школьников.
7.
Развитие социального
партнерства:
-Развитие
сетевого взаимодействия
среди
профессионально-педагогического
сообщества округа, региона,
страны, мира, посредством
сети Интернет.
-
Информационное сопровождение
учителя на этапе освоения
федеральных государственных
образовательных стандартов
второго поколения.
-Создание и
развитие партнерских связей
по поводу реализации
исследовательских проектов
учащихся и педагогов в
системе «Школа-колледж-ВУЗ».
8.
Развитие системы
управления школой:
-Обеспечение
эффективного управления
образовательным процессом и
реализацией положений
Программы развития.
-Укрепление
корпоративной культуры школы
через формирование философии
организации и выражения ее в
атрибутике и обновленной
системе школьных традиций.
-Совершенствование
организационной структуры
школы.
-
Расширение
участия в управлении
родительской общественности
через «Совет школы». |